Дополнительная образовательная программа "Вдохновение"
Программа занятий
Модуль «Флористика»
В процессе реализации программы дети должны:
1. Знать разнообразный природный материал и уметь его применять для изготовления поделок;
2. Иметь представление об элементах дизайна;
3. Получить знания о природе, ее кладовых.
4. Уметь работать со скульптурным пластилином,
5. Выполнять объёмные формы фигурок животных, рыб, птиц и др., соотносить в выполнении скульптуры животного или птицы размеры головы к размеру туловища,
6. Научиться украшать свои изделия
У детей должно быть развито: желание самостоятельно что–то создавать, творить, мелкая моторика рук.
У детей должно быть воспитано: трудолюбие, аккуратность, умение работать в коллективе, необходимое в трудовой деятельности, чувство взаимопомощи и уметь представлять работу, как совместный труд.
Модуль «Нетрадиционная техника рисования»
1. Значительное повышение уровня развития творческих способностей.
2. Расширение и обогащение художественного опыта.
3. Формирование предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.
4. Развитие творческой активности на занятиях, самостоятельности .
5. Способность к свободному экспериментированию (поисковым действием) с художественными и нетрадиционными материалами.
6. Развитие креативновности.
7. Индивидуальный «почерк» детской продукции.
8. Способность к активному усвоению художественного опыта.
9. Развитие общей ручной умелости .
10. Нахождение адекватных выразительно-изобразительных средств для создания художественного образа.
11. Склонность к экспериментированию с разными художественными материалами и инструментами.
12. Оригинальность и вариантность в решении творческой задачи и продукта (результата) детского творчества.
Модуль « Бумагопластика»
1. Хорошо знают виды бумаг, умеют использовать их по назначению.
2. Умеют резать точно по линии; могут читать элементарные схемы и по схеме делать поделку;
3. Самостоятельно украшают готовую работу;
4. Умеют ориентироваться на листе бумаги.
5. Знают несколько видов техник (оригами, аппликация, торцевание, киригами, кусудама, 3D-моделирование и др).
Модуль «Биопластика (различные бросовые материалы)»
В результате обучения дети:
1. Разовьют мелкую моторику, координации движений рук, глазомер;
2. Разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение, художественный вкус, творческие способности и фантазию;
3. Овладеют основными приемами навыками культуры труда;
4. Будут создавать композиции с изделиями, выполненными из бросового материала;
5. Воспитают навыки взаимопомощи, трудолюбия;
6. Научаться следовать устным инструкциям;
7. Улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»