Дополнительная образовательная программа "Вдохновение"

Вдохновение

Программа занятий

Модуль «Флористика»

В процессе реализации программы дети должны:

1.      Знать разнообразный природный материал и уметь его применять для изготовления поделок;

2.      Иметь представление об элементах дизайна;

3.      Получить знания о природе, ее кладовых.

4.      Уметь работать со скульптурным пластилином,

5.      Выполнять объёмные формы фигурок животных, рыб, птиц и др., соотносить в выполнении скульптуры животного или птицы размеры головы к размеру туловища,

6.      Научиться украшать свои изделия

У детей должно быть развито:  желание самостоятельно что–то создавать, творить, мелкая моторика рук.

У детей должно быть воспитано: трудолюбие, аккуратность,  умение работать в коллективе, необходимое в трудовой деятельности, чувство взаимопомощи и уметь представлять работу, как совместный труд.

Модуль «Нетрадиционная техника рисования»

1.      Значительное повышение уровня развития творческих способностей.

2.      Расширение и обогащение художественного опыта.

3.      Формирование предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом.

4.      Развитие творческой активности на занятиях, самостоятельности .

5.      Способность к свободному экспериментированию (поисковым действием) с художественными и нетрадиционными материалами.

6.      Развитие креативновности.

7.      Индивидуальный «почерк» детской продукции.

8.      Способность к активному усвоению художественного опыта.

9.      Развитие общей ручной умелости .

10.  Нахождение адекватных выразительно-изобразительных средств для создания художественного образа.

11.  Склонность к экспериментированию с разными художественными материалами и инструментами.

12.  Оригинальность и вариантность в решении творческой задачи и продукта (результата) детского творчества.

Модуль « Бумагопластика»

1.      Хорошо знают виды бумаг, умеют использовать их по назначению.

2.      Умеют резать точно по линии; могут читать элементарные схемы и по схеме делать поделку;

3.      Самостоятельно украшают готовую работу;

4.      Умеют ориентироваться на листе бумаги.

5.      Знают несколько видов техник (оригами, аппликация, торцевание, киригами, кусудама, 3D-моделирование и др).

Модуль «Биопластика (различные бросовые материалы)»

В результате обучения дети:

1.      Разовьют  мелкую моторику, координации движений рук, глазомер;

2.      Разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение, художественный вкус, творческие способности и фантазию;

3.      Овладеют  основными приемами навыками культуры труда;

4.      Будут создавать композиции с изделиями, выполненными из бросового материала;

5.      Воспитают навыки взаимопомощи, трудолюбия;

6.      Научаться следовать устным инструкциям;

7.      Улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie